Текущее состояние дел и перспективные задачи недавно созданной госкорпорации «Правительство для граждан» обсуждалось сегодня в ходе расширенного заседания правления организации под председательством заместителя Премьер-Министра РК Дариги Назарбаевой.

В заседании приняли участие министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев, депутаты Парламента, ответственные работники государственных органов, а также работники самой госкорпорации.

В ходе заседания обсуждалось успешное проведение реорганизации четырех РГП, вошедших в госкорпорацию «Правительство для граждан» - «ЦОН», «ГЦВП», «НПЦЗем» и «ЦПН», объединившей в единой структуре более 20 тысяч работников. Было отмечено, что, несмотря на сложный процесс реорганизации,  ухудшение работы по оказанию государственных услуг не допущено, а работа структурных подразделений ни на один день остановлена не была.

Как отмечается, в новой структуре объединены 530 госуслуг, которые оказываются населению по принципу «одного окна». Недавно межведомственная комиссия по отбору государственных услуг, подлежащих оказанию через «Правительство для граждан» определила 53 новые услуги для передачи в госкорпорацию. Таким образом, в ближайшем будущем граждане смогут получать через фронт-офисы госкорпорации «Правительство для граждан» 583 услуги.

Обширная сеть фронт-офисов, а их 479 по всей стране, ежедневно обслуживает тысячи граждан. Отработаны механизмы взаимодействия с населением. К единому графику переведена работа всех фронт-офисов - на график работы ЦОНов с 9.00 до 20.00 перешло большинство отделений ГЦВП.

На безбарьерное обслуживание переведены 143 фронт-офиса ГЦВП, идет работа по переводу на безбарьерное обслуживание оставшихся 78.

«Уже свыше 70% государственных услуг граждане могут получить через госкорпорацию «Правительство для граждан». Качество, комфорт, максимальное упрощение для граждан должны быть основными приоритетными направлениями развития госкорпорации», - обозначила заместитель Премьер-Министра РК Дарига Назарбаева в ходе заседания.

Сейчас в Госкорпорации идет работа по изучению услуг в части сокращения пакета документов и сокращения времени оказания госуслуг.

«Инициативы в прозрачности предоставления услуг, сокращении административных барьеров должны реализовываться в контексте подотчетности государства обществу, а не наоборот», - отметила в своем выступлении Дарига Назарбаева. 

С момента начала работы 11 апреля 2016г. государственная корпорация функционирует как единый провайдер государственных услуг, созданный в стремлении обеспечить гражданам доступ ко всем государственным услугам на уровне комфорта лучших мировых аналогов.

КАЗИНФОРМ

Опубликовано: 03 Июнь 2016

Архив

Июнь
2016
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Блог-платформа руководителей государственных органов

Перейти