В Комитете связи, информатизации и информации МИР РК завершено тестирование сетей сотовых операторов и центральной базы данных абонентских номеров (ЦБДАН). Результаты пробного переноса номеров на сети других операторов, тестирования сетей и пробных звонков показали полную готовность операторов связи к предоставлению услуги.

Как отметил вице-министр по инвестициям и развитию МИР РК Сакен Сарсенов, запуск услуги MNP позволит абонентам уходить от оператора, услуги которого его не устраивают, и сохранять при этом свой старый номер. 

«Сейчас для многих сдерживающий фактор - номер телефона, который не хочется менять. Одни не могут позволить себе этого в связи с работой, так как боятся потерять контактную базу, другие - просто консерваторы и пользуются номером уже больше 10 лет. С введением MNP среди операторов возрастет конкуренция за абонента. Чтобы удержать своих клиентов, они будут держать руку на пульсе, постоянно обновлять свои тарифные планы, повышать качество услуг и сервиса», - добавил С.Сарсенов.

В ходе совещания в Комитете связи, информатизации и информации МИР РК операторы, в свою очередь, заявили о готовности к предоставлению услуги с 1 января 2016 года. Напомним, норма, позволяющая абонентам самостоятельно выбирать оператора сотовой связи, сохраняя при этом номер телефона, закреплена в Законе РК «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам информатизации». Для смены оператора абоненту достаточно будет подписать договор с новым оператором, выбрать тарифный план и получить новую SIM-карту. Принимающий оператор сделает запрос предыдущему оператору, и в течение 5 часов номер абонента будет перенесен на сеть другого оператора. Для абонентов услуга MNP бесплатна.

КАЗИНФОРМ

Опубликовано: 28 Декабрь 2015

Архив

Дек
2015
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Блог-платформа руководителей государственных органов

Перейти