Постановление Правительства Республики Казахстан от  «29» декабря 2018 года № 910

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан
от 31 декабря 2015 года № 1200 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок с применением особого порядка» (САПП Республики Казахстан, 2015 г., № 89-90, ст. 636) следующие изменения и дополнения:

в Правилах осуществления государственных закупок с применением особого порядка (далее – Правила), утвержденных указанным постановлением:

по всему тексту Правил:

слова «с момента» заменить словами «со дня»;

слово «отчество» заменить словами «отчество (при наличии)»;

слово «поступило» заменить словом «зарегистрировано»;

слово «Ф.И.О.» заменить словами «Ф.И.О. (при наличии)»;

часть вторую пункта 15 изложить в следующей редакции:

«В случае проведения государственных закупок в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, конкурсная документация утверждается первым руководителем организатора или лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом заказчика, либо лицом, исполняющим его обязанности.»;

дополнить пунктами 15-1 и 15-2 следующего содержания:

«15-1. При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметную документацию, вместо технической спецификации конкурсная документация должна содержать проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

15-2. Материальные и трудовые ресурсы, необходимые заказчику для исполнения обязательств по договору, указываются в технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации.

При осуществлении государственных закупок работ по строительству (новое строительство, расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов), разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной документации и градостроительных проектов документом, подтверждающим обладание потенциальным поставщиком материальными и трудовыми ресурсами, является соответствующее разрешение (лицензия), выданное в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях.»;

в пункте 31:

абзац первый части первой изложить в следующей редакции:

«31. Организатор государственных закупок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения конкурсной документации, но не менее чем за двадцать календарных дней до окончательной даты представления потенциальными поставщиками заявок на участие в конкурсе:»;

часть вторую изложить в следующей редакции:

«В случае осуществления повторных государственных закупок способом конкурса, организатор государственных закупок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения конкурсной документации, но не менее чем за десять календарных дней до окончательной даты представления заявок на участие в конкурсе обязан выполнить требования, предусмотренные подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.»;

пункт 41 изложить в следующей редакции:

«41. Заявка на участие в конкурсе является формой выражения согласия потенциального поставщика с требованиями и условиями, установленными конкурсной документацией, а также согласия потенциального поставщика на получение сведений о нем, подтверждающих соответствие квалификационным требованиям и ограничениям, установленным статьей 6 Закона.»;

часть вторую пункта 42 изложить в следующей редакции:

«Заявка потенциального поставщика – физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, должна содержать копию удостоверения личности (при этом, информацию о наличии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя заказчик при необходимости получает на сайте: www.kgd.gov.kz во вкладке «Электронные сервисы/Поиск налогоплательщиков»).»;

часть третью пункта 49 изложить в следующей редакции:

«Конверт с заявкой на участие в конкурсе, представленный без указания полного наименования и почтового адреса потенциального поставщика, не подлежит регистрации и вскрытию.»;

части первую и вторую пункта 69 изложить в следующей редакции:

«69. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и принимает решение о предварительном допуске либо допуске потенциальных поставщиков к участию в конкурсе в течение десяти календарных дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (в случае проведения сложных государственных закупок товаров, работ, услуг, имеющих сложные технические характеристики и спецификации, такие заявки рассматриваются в течение двадцати календарных дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе).

Протокол о предварительном допуске к участию в конкурсе оформляется согласно приложению 10 к настоящим Правилам, который подписывается и полистно парафируется председателем и всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии в день принятия решения о предварительном допуске к участию в конкурсе. К протоколу о предварительном допуске к участию в конкурсе могут быть при наличии приложены экспертное заключение либо особое мнение эксперта (члена экспертной комиссии).»;

в пункте 77:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«77. Потенциальный поставщик, являющийся юридическим лицом, не допускается к участию в конкурсе, если:»;

в подпункте 1):

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«непредставление бумажной копии электронного документа, полученного (направленного) в соответствии с законодательством Республики Казахстан, нотариально засвидетельствованной копии свидетельства* или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо нотариально засвидетельствованной копии заявления о государственной регистрации в случае, если юридическое лицо осуществляет деятельность на основании типового устава.»;

абзацы восьмой и девятый исключить;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«непредставление сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, полученных не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками;»;

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«установлен факт представления недостоверных сведений по документам, представленным в конкурсной заявке;»;

в подпункте 2):

абзац пятый изложить в следующей редакции:

         «представление потенциальным поставщиком технической спецификации, не соответствующей требованиям, установленным в технической спецификации конкурсной документации, за исключением* случаев представления технической спецификации с более лучшими техническими, качественными и эксплуатационными характеристиками.

         *Примечание: исключение не применяется в случае приобретения товаров для доукомплектования, модернизации и дооснащения основного (установленного) оборудования, а также установленного программного обеспечения;»;

         дополнить абзацем десятым следующего содержания:

         «непредставление письма о согласии с условиями проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке, при осуществлении государственных закупок работ;»;

в пункте 78:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«78. Потенциальный поставщик, являющийся физическим лицом, осуществляющий предпринимательскую деятельность, не допускается к участию в конкурсе, если:»;

в подпункте 1):

абзац второй изложить в следующей редакции:

«непредставление копии удостоверения личности (при этом, информацию о наличии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя заказчик при необходимости получает на сайте: www.kgd.gov.kz во вкладке «Электронные сервисы/Поиск налогоплательщиков»;)»;

абзацы шестой и седьмой исключить;

         абзац восьмой изложить в следующей редакции:

         «непредставление сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, полученных не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками;»;

в подпункте 2):

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«представление потенциальным поставщиком технической спецификации, не соответствующей требованиям, установленным в технической спецификации конкурсной документации, за исключением* случаев представления технической спецификации с более лучшими техническими, качественными и эксплуатационными характеристиками.

*Примечание: исключение не применяется в случае приобретения товаров для доукомплектования, модернизации и дооснащения основного (установленного) оборудования, а также установленного программного обеспечения;»;

дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«непредставление письма о согласии с условиями проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке, при осуществлении государственных закупок работ;»;

подпункт 4) пункта 83 изложить в следующей редакции:

«4) секретарь конкурсной комиссии оформляет  протокол  о предварительном допуске либо допуске к участию в конкурсе.»;

дополнить пунктами 85-1 и 85-2 следующего содержания:

«85-1. Потенциальные поставщики не позднее срока, указанного в протоколе предварительного допуска, представляют организатору государственных закупок приведенные в соответствие конкурсные заявки в прошитом виде с пронумерованными страницами. Последняя страница конкурсной заявки заверяется подписью и печатью (если таковая имеется).

85-2. Организатор государственных закупок принимает надлежащим образом оформленные конверты с заявками на участие в конкурсе и вносит сведения в журнал регистрации заявок на участие в конкурсе.»;

часть вторую пункта 86 изложить в следующей редакции:

«Не допускаются направление запроса и иные действия конкурсной комиссии, связанные с дополнением заявки на участие в конкурсе недостающими документами, заменой документов, представленных в заявке на участие в конкурсе, приведением в соответствие ненадлежащим образом оформленных документов после истечения срока приведения заявок на участие в конкурсе в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации, предусмотренного пунктом 84 настоящих Правил.»;

абзац первый части третьей пункта 87 изложить в следующей редакции:

«Потенциальный поставщик не может быть допущен к участию в конкурсе после приведения заявок на участие в конкурсе в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации, если:»;

абзацы первый части первой пункта 88 изложить в следующей редакции:

«88. По результатам повторного рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия в течение 10 календарных дней:»;

часть третью пункта 96 изложить в следующей редакции:

«При равенстве опыта работы нескольких потенциальных поставщиков, имеющих равные цены, победителем признается участник конкурса, конкурсное ценовое предложение которого зарегистрировано ранее конкурсных ценовых предложений других потенциальных поставщиков.»;

в пункте 99:

подпункт 3) изложить в следующей редакции:

«3) конкурсные заявки, представленные до окончания срока, указанного в запросе организатора закупок, подлежат внесению в журнал регистрации конвертов с конкурсными заявками в хронологическом порядке по мере их представления.

Конверт с заявкой на участие в конкурсе, представленный без указания полного наименования и почтового адреса потенциального поставщика, не подлежит регистрации и вскрытию;»;

подпункт 5) изложить в следующей редакции:

«5) конкурсная заявка потенциального поставщика подлежит отклонению, если:

она превышает сумму, выделенную для приобретения данных товаров, работ, услуг;

потенциальный поставщик не согласен либо предлагает изменить и (или) дополнить существенные условия проекта договора о государственных закупках;

потенциальный поставщик представил более одного конкурсного ценового предложения;

потенциальный поставщик представил заявку на участие в конкурсе, техническую спецификацию, конкурсное ценовое предложение без подписи и печати (при наличии);

потенциальным поставщиком не представлена техническая спецификация либо представлена техническая спецификация, не соответствующая требованиям конкурсной документации, за исключением случаев представления технической спецификации с более лучшими техническими, качественными и функциональными характеристиками;

отклонение конкурсных заявок по иным основаниям не допускается;»;

дополнить пунктами 101-1 и 101-2 следующего содержания:

«101-1. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы по текущему ремонту и работы, не связанные со строительством, признается демпинговой в случае, если она ниже цены, выделенной на конкурс, более чем на сорок процентов.

102-1. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы по комплексной вневедомственной экспертизе проектов строительства объектов не может быть ниже стоимости, устанавливаемой в соответствии с Правилами определения стоимости работ по проведению комплексной вневедомственной экспертизы проектов строительства объектов, а также комплексной градостроительной экспертизы проектов градостроительного планирования территорий различного уровня, утвержденными уполномоченным органом.»;

пункт 104 изложить в следующей редакции:

«104. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на услуги, за исключением услуги, предусмотренной в пункте 103 настоящих Правил, признается демпинговой в случае, если она ниже цены, выделенной на конкурс (лот), более чем на пятьдесят процентов.»;

дополнить пунктом 104-1 следующего содержания:

«104-1. Порядок определения демпинговой цены конкурсной заявки не распространяется на случаи осуществления государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса до четырехтысячекратного размера месячного расчетного показателя.»;

пункт 106 изложить в следующей редакции:

«106. Если государственные закупки способом конкурса признаны несостоявшимися, заказчик в течение пятнадцати календарных дней принимает одно из следующих решений:

1) о повторном проведении государственных закупок способом конкурса;

2) об изменении конкурсной документации и повторном проведении государственных закупок способом конкурса;

3) об осуществлении государственных закупок способом из одного источника.»;

дополнить подразделом 15 следующего содержания:

«15. Особенности осуществления государственных закупок услуг по организации питания личного состава Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан

106-1. Порядок осуществления государственных закупок услуг по организации питания личного состава Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан (далее – Вооруженные Силы), применяется заказчиками, являющимися государственными органами, государственными учреждениями, с применением критериев выбора поставщика, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 39 Закона.

106-2. Государственные закупки услуг по организации питания личного состава Вооруженных Сил осуществляются в соответствии с Законом и настоящими Правилами, за исключением норм, регламентирующих процедуры и сроки проведения государственных закупок, предусмотренных Законом.

106-3. При государственных закупках услуг по организации питания личного состава Вооруженных Сил организатор предусматривает в конкурсной документации критерии для оценки представленных потенциальными поставщиками заявок.

Расчет баллов осуществляется по критериям выбора поставщика услуг согласно приложению 14 к настоящим Правилам.

106-4. Организатор не позднее трех рабочих дней со дня утверждения конкурсной документации согласно приложению 2-1 к настоящим Правилам, но не менее чем за двадцать календарных дней до окончательной даты представления потенциальными поставщиками заявок на участие в конкурсе, направляет потенциальным поставщикам, включенным в список потенциальных поставщиков, извещение об осуществлении государственных закупок.

106-5. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе государственных закупок услуг по организации питания личного состава Вооруженных Сил в течение десяти календарных дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (в случае проведения сложных государственных закупок услуг, имеющих сложные технические характеристики и спецификации. Такие заявки рассматриваются в течение двадцати календарных дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе). По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия:

1) определяет потенциальных поставщиков, которые соответствуют квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, и признает их участниками конкурса;

2) оценивает и сопоставляет количество баллов, набранных участниками конкурса по результатам подсчета по критериям, в том числе, когда на участие в конкурсе представлена одна заявка;

3) председатель конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия заместитель председателя в день проведения оценки и сопоставления количества баллов оглашает лицам, присутствующим на заседании конкурсной комиссии, результаты проведенных государственных закупок услуг способом конкурса и объявляет присутствующим победителя конкурса.

106-6. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и принимает решение о предварительном допуске либо допуске потенциальных поставщиков к участию в конкурсе.

Протокол о предварительном допуске к участию в конкурсе оформляется согласно приложению 10 к настоящим Правилам, который подписывается председателем и всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии в день принятия решения о предварительном допуске к участию в конкурсе. К протоколу о предварительном допуске к участию в конкурсе могут быть при наличии приложены экспертное заключение либо особое мнение эксперта (члена экспертной комиссии).

Протокол предварительного допуска к участию в конкурсе не оформляется в случае соответствия потенциальных поставщиков квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации. Конкурсная комиссия в случае выявления потенциальных поставщиков, не соответствующих квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, представляет таким потенциальным поставщикам право для приведения заявок на участие в конкурсе в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации в срок, указанный в протоколе предварительного допуска, который должен быть не менее семи рабочих дней со дня подписания протокола предварительного допуска.

Не предоставляется право для приведения заявок на участие в конкурсе в соответствии с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации потенциальным поставщикам, нарушившим статью 6 Закона.

         По результатам повторного рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия:

1) определяет потенциальных поставщиков, которые соответствуют квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, и признает их участниками конкурса;

2) оценивает и сопоставляет количество баллов, набранных участниками конкурса по результатам подсчета по критериям, в том числе, когда на участие в конкурсе представлена одна заявка;

3) председатель, а в случае его отсутствия заместитель председателя конкурсной комиссии в день проведения оценки и сопоставления количества баллов оглашает лицам, присутствующим на заседании конкурсной комиссии, результаты проведенных государственных закупок услуг способом конкурса и объявляет присутствующим победителя конкурса.

106-7. Секретарь конкурсной комиссии:

1) не позднее двух рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению количества баллов участников конкурса составляет протокол об итогах государственных закупок услуг способом конкурса согласно приложению 12-1 к настоящим Правилам, и обеспечивает его подписание и полистное парафирование всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии;

2) по требованию любого потенциального поставщика, сведения о котором внесены в журнал регистрации заявок на участие в конкурсе, представившего заявку на участие в конкурсе, в течение одного рабочего дня со дня получения такого письменного запроса направляет либо представляет уполномоченным представителям таких потенциальных поставщиков на безвозмездной основе копию протокола об итогах проведенных государственных закупок услуг способом конкурса;

3) в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола об итогах проведенных государственных закупок услуг способом конкурса обеспечивает представление заказчику копии указанного протокола.

106-8. При равенстве количества баллов победителем признается участник конкурса, заявка которого зарегистрирована ранее заявок других потенциальных поставщиков.

106-9. При государственных закупках услуг по организации питания личного состава Вооруженных Сил:

1) не осуществляются процедуры оценки и сопоставления ценовых предложений потенциальных поставщиков;

2) требования статьи 26 Закона не распространяются.

106-10. Победителем конкурса государственных закупок услуг по организации питания личного состава Вооруженных Сил признается потенциальный поставщик, соответствующий квалификационным требованиям и требованиям конкурсной документации, и набравший наибольшее количество баллов.

106-11. Если иное не предусмотрено настоящим подразделом Правил, государственные закупки услуг по организации питания личного состава Вооруженных Сил осуществляются в соответствии с Законом и настоящими Правилами.»;

пункт 107 изложить в следующей редакции:

«107. Решение об осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг способом из одного источника принимается заказчиком в случаях, установленных подпунктом 1) пункта 2 и пунктом 3 статьи 39 Закона.»;

в части первой пункта 108:

подпункты 6) и 7) изложить в следующей редакции:

«6) рассмотрение заказчиком и организатором государственных закупок, представленных потенциальным поставщиком, документов, подтверждающих соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, за исключением случаев, когда государственные закупки способом из одного источника осуществляются на основании подпунктов 2) и 4) пункта 105 настоящих Правил, обоснования цены, предлагаемой им на участие в государственных закупках способом из одного источника;

7) оформление организатором государственных закупок протокола об итогах государственных закупок способом из одного источника согласно приложению 13 к настоящим Правилам.»;

часть вторую подпункта 8) изложить в следующей редакции:

«При осуществлении государственных закупок способом из одного источника по основаниям, предусмотренным подпунктом 1) пункта 2 статьи 39 Закона, разработка организатором государственных закупок
и утверждение заказчиком технической спецификации приобретаемых товаров, работ, услуг не требуются. В таком случае применяются техническая спецификация приобретаемых товаров, работ, услуг, а также условия, место и срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и условия их оплаты, предусмотренные в конкурсной документации государственных закупок способом конкурса, признанных несостоявшимися.»;

пункт 109 изложить в следующей редакции:

«109. Для разработки технической спецификации приобретаемых товаров, работ, услуг организатор государственных закупок в случае необходимости привлекает эксперта либо экспертную комиссию. Привлечение эксперта либо экспертной комиссии осуществляется на условиях и в порядке, определенных пунктами 24 и 25 настоящих Правил.»;

пункт 114 изложить в следующей редакции:

«114. В случае принятия предложения о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, потенциальный поставщик в течение десяти календарных дней со дня получения приглашения к участию в государственных закупках, представляет организатору государственных закупок свое письменное согласие с приложением документов, подтверждающих его соответствие квалификационным требованиям, отсутствие ограничений, связанных с процессом государственных закупок товаров, работ, услуг, документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям технической спецификации, а также предлагаемую потенциальным поставщиком цену за поставляемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги с его обоснованием.

Обоснование цены должно содержать расчет стоимости предлагаемых к поставке товаров, работ, услуг, включая все расходы потенциального поставщика на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (без НДС), платежей и сборов, стоимость комплектующих деталей и обязательных запасных частей, обслуживания в течение начального срока эксплуатации на единицу измерения, другие расходы.

В случае осуществления государственных закупок способом из одного источника на основании подпункта 4) пункта 1 статьи 29 Закона, представление потенциальным поставщиком организатору государственных закупок документов, подтверждающих его соответствие квалификационным требованиям, не требуется.

Допускается несоответствие технической спецификации потенциального поставщика технической спецификации, предложенной организатором государственных закупок, если предлагаются товары и услуги с более лучшими функциональными и другими характеристиками, а также, когда предлагаются более лучшие технологические решения и (или) выполнение работ из лучших материалов.»;

пункты 118 и 119 изложить в следующей редакции:

«118. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня подведения итогов государственных закупок направляет поставщику два экземпляра проекта договора о государственных закупках, составленного в соответствии с типовым договором, согласно приложениям 4, 5 и 6 к настоящим Правилам, которые должны быть подписаны заказчиком и полистно запарафированы уполномоченным представителем заказчика.

119. Если потенциальный поставщик, определенный победителем, не подписал в течение тридцати календарных дней проект договора о государственных закупках, заказчик в течение двух рабочих дней со дня уклонения победителя от заключения договора о государственных закупках направляет потенциальному поставщику, занявшему второе место, проект договора о государственных закупках, который должен быть подписан потенциальным поставщиком, занявшим второе место, в течение трех рабочих дней со дня представления ему проекта договора о государственных закупках.»;

пункт 128 изложить в следующей редакции:

«128. Обеспечение исполнения договора о государственных закупках не возвращается заказчиком поставщику в случае расторжения договора о государственных закупках в связи с неисполнением поставщиком договорных обязательств.

Обеспечение исполнения договора о государственных закупках зачисляется в доход соответствующих бюджета, государственного предприятия, юридического лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, или аффилированных с ними юридических лиц.»;

пункт 130 изложить в следующей редакции:

«130. Договор о государственных закупках работ, услуг, заключенный с победителем государственных закупок, включает в себя требования о представлении заказчику копий договоров, заключенных с субподрядчиками по выполнению работ либо соисполнителей по оказанию услуг, указанными победителем государственных закупок в заявке на участие в конкурсе.»;

приложение 1 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

в приложении 2 к указанным Правилам:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Сумма, выделенная для данного конкурса (лота) по государственным закупкам товара (работ, услуг), составляет _______ тенге.»;

в пункте 12:

в подпункте 2):

абзац второй изложить в следующей редакции:

«нотариально засвидетельствованные документы, подтверждающие правоспособность (для юридических лиц), копию удостоверения личности (для физического лица) (при этом, информацию о наличии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя заказчик при необходимости получает на сайте: www.kgd.gov.kz во вкладке «Электронные сервисы/Поиск налогоплательщиков»):»;

абзац восьмой исключить;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«потенциальный поставщик вправе подтвердить соответствие квалификационному требованию о платежеспособности посредством предоставления обеспечения исполнения договора в виде банковской гарантии одного либо нескольких банков-резидентов Республики Казахстан в размере, равном ста процентам от суммы проводимых государственных закупок вместе с заявкой на участие в конкурсе;»;

подпункт 3) изложить в следующей редакции:

«3) техническую спецификацию с описанием технических, качественных и эксплуатационных характеристик товаров, работ, услуг, сроков и (или) объемов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предоставления гарантий качества, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметную документацию, потенциальным поставщиком представляется письмо о согласии с условиями проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке;»;

дополнить подпунктом 6) следующего содержания:

«6) при осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметную документацию, потенциальным поставщиком представляется письмо о согласии с условиями проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке.»;

часть вторую пункта 26 исключить;

часть первую пункта 32 дополнить подпунктом 3) следующего содержания:

«3) внесения обеспечения заявки на участие в конкурсе в размере менее одного процента от суммы, выделенной на конкурс.»;

пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40. При необходимости участники конкурса и (или) их уполномоченные представители присутствуют на заседании конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению конкурсных ценовых предложений.»;

подпункт 3) пункта 42 изложить в следующей редакции:

«3) определяет победителя конкурса на основе наименьшей цены.»;

пункт 47 изложить в следующей редакции:

«47. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола об итогах государственных закупок способом конкурса заказчик подписывает и направляет поставщику проект договора о государственных закупках товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона и на основании Типового договора о государственных закупках работ (товаров/услуг).

При этом, минимальный срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по договору должен быть не менее срока, затрачиваемого на поставку товара, в том числе его изготовление (производство), доставку, выполнение работы, оказание услуги, но не менее пятнадцати календарных дней.»;

приложение 2 к Типовой конкурсной документации изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

пункт 5 приложения 5 к Типовой конкурсной документации изложить в следующей редакции:

«5. Настоящая конкурсная заявка действует в течение     дней со дня вскрытия конкурсных заявок.»;

пункт 5 приложения 6 к Типовой конкурсной документации изложить в следующей редакции:

«5. Настоящая конкурсная заявка действует в течение     дней со дня вскрытия конкурсных заявок.»;

приложение 7 к Типовой конкурсной документации изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

пункт 2 приложения 8 к Типовой конкурсной документации изложить в следующей редакции:

«2. Объем аналогичных закупаемым на конкурсе услуг, оказанных потенциальным поставщиком в течение последних десяти лет (при его наличии), в тенге ________________________ с приложением копий подтверждающих документов.

Наименование
оказанных услуг
Наименование
заказчиков и
номера их
телефонов
Место и год
оказания услуг
Стоимость
договора, тенге
(может не
указываться)
       
       

»;

пункт 2 приложения 9 к Типовой конкурсной документации изложить в следующей редакции:

«2. Объем аналогичных закупаемым на конкурсе товаров, поставленных (произведенных) потенциальным поставщиком в течение последних десяти лет (при его наличии), в тенге ____________________ с приложением копий подтверждающих документов.

Наименование
товара
Наименование
заказчиков и
номера их
телефонов
Место и дата
поставки товара
Стоимость
договора, тенге
(может не
указываться)
       
       

»;

приложение 11 к Типовой конкурсной документации исключить;

в приложении 13 к Типовой конкурсной документации:

строку, порядковый номер 7, таблицы цен потенциального поставщика, изложить в следующей редакции:

«

7 Всего цена = стр.5 х стр.6, в ______ включая все расходы потенциального поставщика на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (без НДС), платежей и сборов, стоимость комплектующих деталей и обязательных запасных частей, обслуживания в течение начального срока эксплуатации на единицу измерения, другие расходы  

»;

строку, порядковый номер 8, исключить;

примечание изложить в следующей редакции:

«Примечание: строка «всего цена» рассматривается конкурсной комиссией как определенная с учетом всех затрат потенциального поставщика и не подлежит пересмотру.»;

приложение 14 к Типовой конкурсной документации изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

дополнить приложением 2-1 согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

приложение 3 к указанным Правилам изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;

пункт 22 приложения 6 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

«22. Предоставление Услуг должно осуществляться Поставщиком в соответствии с графиком.»;

приложение 10 к указанным Правилам изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;

часть первую пункта 7 приложения 12 к указанным Правилам исключить;

дополнить приложением 12-1 согласно приложению 8 к настоящему постановлению;

приложение 13 к указанным Правилам дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:

«5-1. Наименование, местонахождение и цена второго победителя
(по каждому лоту): ___________________________.»;

дополнить приложением 14 согласно приложению 9 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

Премьер-Министр   Республики Казахстан                    Б. Сагинтаев

Приложение к постановлению Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2018 года № 910

Опубликовано: 13 Февраль 2019

Архив

Фев
2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Блог-платформа руководителей государственных органов

Перейти