Постановление Правительства Республики Казахстан от  «23» мая 2018 года № 285

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан  от 1 декабря 2011 года № 1427 «Об утверждении Правил регистрации внутренних мигрантов и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 5, ст. 93) следующие изменения:

в Правилах регистрации внутренних мигрантов, утвержденных указанным постановлением:

подпункт 5) пункта 2 изложить в следующей редакции:

«5) адресная справка - документ, подтверждающий регистрацию или снятие с регистрации по месту жительства, учет (регистрацию) по месту временного пребывания (проживания) физического лица, а также сведения о лицах, зарегистрированных по одному адресу;»;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Регистрация места жительства, постановка на учет (регистрация) по месту временного пребывания (проживания) внутреннего мигранта осуществляются с согласия собственника (нанимателя) жилища, выраженного в письменнойлибо электронной форме, удостоверенного посредством электронно-цифровой подписи.

Для подтверждения права собственника (нанимателя) жилища на регистрацию уполномоченный орган по регистрационному коду адреса (РКА) получает из информационных систем сведения о владельце, подтверждающие основания возникновения права собственности на жилище, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях».

Регистрация внутренних мигрантов по месту жительства, постановка на учет (регистрация) по месту временного пребывания (проживания) осуществляются в жилых домах, квартирах, дачных строениях, садоводческих товариществах, кооперативах, общежитиях, гостиницах, домах отдыха, санаториях, профилакториях, лечебных учреждениях, домах-интернатах, пансионатах, домах престарелых, а также зданиях и помещениях, используемых для проживания (пребывания) людей.»;

подпункты 3) и4) пункта 6 исключить;

пункт 8 исключить;

часть пятую пункта 10 изложить в следующей редакции:

«Документом, подтверждающим адрес регистрации по месту жительства, постановки на учет (регистрации) по месту временного пребывания (проживания) внутреннего мигранта, атакже сведения о лицах, зарегистрированных по одному адресу, является адресная справка. Адресная справка, подтверждающая сведения о лицах, зарегистрированных по одному адресу, выдается собственникам жилища.».

2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Премьер-Министр   Республики Казахстан                  Б. Сагинтаев

 

Опубликовано: 01 Июнь 2018

Архив

Июнь
2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Блог-платформа руководителей государственных органов

Перейти