Постановление Правительства Республики Казахстан от  «26» сентября 2014 года № 1029

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 26 мая 2014 года № 541 «Об утверждении Правил разработки и корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2014 г.,  № 35, ст. 339) следующие изменения и дополнения:

в Правилах разработки и корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций, утвержденных указанным постановлением:

подпункт 3) пункта 1 изложить в следующей редакции:

«3) разработки или корректировки финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций, а также проведения необходимых экспертиз и отбора бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц, и их сроки;»;

в пункте 2:

подпункт 3) изложить в следующей редакции:

«3) бюджетные инвестиции – финансирование из республиканского или местного бюджета, направленное на формирование и (или) увеличение уставных капиталов юридических лиц, создание и (или) развитие активов государства путем реализации бюджетных инвестиционных проектов;»;

подпункт 34) изложить в следующей редакции:

«34) участники (далее – Участники) – организации, участвующие в получении и распределении бюджетных инвестиций посредством формирования и (или) увеличения уставного капитала юридического лица;»;

подпункт 2) пункта 8 изложить в следующей редакции:

«2) ретроспектива (информация о ранее выделенных и освоенных средствах по ГИП, в том числе по текущим программам);»;

подпункт 1) части третьей пункта 58 исключить;

пункт 95 дополнить частью второй следующего содержания:

«Заключения центрального уполномоченного органа по государственному планированию по бюджетным заявкам к бюджетным программам, направленным на предоставление целевых трансфертов на развитие и бюджетных кредитов местным исполнительным органам, формируются на основе предложений центрального уполномоченного органа в сфере регионального развития с учетом рекомендаций комиссии по вопросам региональной политики.»;

пункт 103 дополнить частью второй следующего содержания:

«Заключения центрального уполномоченного органа по государственному планированию по бюджетным заявкам к бюджетным программам, направленным на предоставление целевых трансфертов на развитие и бюджетных кредитов местным исполнительным органам, формируются на основе предложений центрального уполномоченного органа в сфере регионального развития с учетом рекомендаций комиссии по вопросам региональной политики.»;

в пункте 114:

часть четвертую изложить в следующей редакции:

«На первом этапе по местным БИП, предусмотренным в пункте 112 настоящих Правил, увеличение сметной стоимости которых предполагается финансировать за счет средств республиканского бюджета, местный исполнительный орган готовит заключение и вносит БИП с приложением документов, указанных в настоящем пункте, соответствующему администратору республиканской бюджетной программы для последующего внесения в центральный уполномоченный орган по государственному планированию для вынесения на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии вопроса корректировки ТЭО местных БИП.»;

часть десятую исключить;

части первую и третью пункта 115 изложить в следующей редакции:

«115. Вынесение вопросов увеличения сметной стоимости БИП, не требующих разработки или корректировки ТЭО, осуществляется в два этапа.»;

«Второй этап – решение соответствующей бюджетной комиссии о финансировании увеличенной стоимости по скорректированной ПСД БИП, не требующих разработки или корректировки ТЭО.»;

заголовки главы 4, параграфа 1 изложить в следующей редакции:

«Глава 4. Порядок разработки или корректировки финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций, а также проведения необходимых экспертиз и отбора бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц

Параграф 1. Порядок и сроки разработки или корректировки финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций, а также проведения необходимых экспертиз»;

пункт 120 изложить в следующей редакции:

«120. Разработка или корректировка ФЭО Инвестиций возможно Получателем либо Участниками либо АБП.»;

часть девятую пункта 149 исключить;

пункт 178 дополнить частью второй следующего содержания:

«Заключения центрального уполномоченного органа по государственному планированию по бюджетным заявкам к бюджетным программам, направленным на предоставление целевых трансфертов на развитие и бюджетных кредитов местным исполнительным органам, формируются на основе предложений центрального уполномоченного органа в сфере регионального развития с учетом рекомендаций комиссии по вопросам региональной политики.»;

пункты 180, 181 изложить в следующей редакции:

«180. ФЭО Инвестиций или скорректированное ФЭО Инвестиций, получившее положительное экономическое заключение и положительное решение соответствующей бюджетной комиссии, подлежит утверждению АБП в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан, за исключением Инвестиций национальных холдингов и национального управляющего холдинга, предусматривающих реализацию проектов в различных отраслях экономики, которые не могут быть отнесены к компетенции одного АБП, по которым ФЭО Инвестиций утверждается данными национальными холдингами и национальным управляющим холдингом.

181. Бюджетные инвестиции с отлагательным условием, не прошедшие этапы планирования, установленные статьями 153 и 154 Бюджетного кодекса Республики Казахстан, но имеющие положительные предложения РБК, включаются в проект республиканского бюджета или уточненного республиканского бюджета, при условии его уточнения в первой половине текущего финансового года.»;

дополнить пунктом 198-1 следующего содержания:

«198-1. Годовой мониторинг по местным БИП, реализуемым за счет целевых трансфертов на развитие и кредитов из республиканского бюджета представляется администраторами местных бюджетных программ на государственном и русском языках в соответствующий центральный государственный орган, ежегодно не позднее 10 марта года, следующего за отчетным.»;

дополнить пунктом 209-1 следующего содержания:

«209-1. Информация по оценке реализации местных БИП, реализуемых за счет целевых трансфертов на развитие и кредитов из республиканского бюджета представляется администраторами местных бюджетных программ на государственном и русском языках в соответствующий центральный государственный орган, не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.»;

дополнить пунктом 223-1 следующего содержания:

«223-1. Годовой мониторинг по реализации Инвестиций, реализуемых за счет целевых трансфертов на развитие и кредитов из республиканского бюджета представляется администраторами местных бюджетных программ на государственном и русском языках в соответствующий центральный государственный орган ежегодно, не позднее 20 марта года, следующего за отчетным.»;

дополнить пунктом 239-1 следующего содержания:

«239-1. Сводный отчет по оценке реализации Инвестиций, реализуемых за счет целевых трансфертов на развитие и кредитов из республиканского бюджета представляется администраторами местных бюджетных программ на государственном и русском языках в соответствующий центральный государственный орган ежегодно до 1 июля года, следующего за отчетным.»;

в приложении 1 к указанным Правилам:

абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2. Ретроспектива (информация о ранее выделенных и освоенных средствах по ГИП, в том числе по текущим программам)»;

в приложении 2 к указанным Правилам:

таблицу 1 изложить в следующей редакции:

« Таблица 1

Форма «Базовые параметры финансово-экономической модели проекта»

№ п/п

Наименование параметра

Значение параметра

Обоснование

1

2

3

4

1.

Общая стоимость проекта

тыс. тенге

 

2.

Инвестиционный период

ГГГГ-ГГГГ

 

3.

Постинвестиционный период

ГГГГ-ГГГГ

 

4.

Ставка (коэффициент) дисконтирования

%

 

5.

Уровень инфляции

%

 

6.

Ставки налогов

%

 

7.

Нормы амортизации

   

         Примечание:

В строке 4 указывается официальная ставка рефинансирования Национального Банка Республики Казахстан на момент разработки ТЭО (но не более 6 месяцев), применяемая в расчетах показателей финансовой и экономической эффективности.

В строке 5 указывается уровень инфляции, в соответствии со среднесрочным прогнозом показателей денежно-кредитной политики и/или макроэкономических показателей Республики Казахстан, применяемый в расчетах показателей финансовой и экономической эффективности. При этом в течение последующего постинвестиционного периода принимается уровень инфляции на последний год, указанный в соответствии со среднесрочным прогнозом показателей денежно-кредитной политики /или макроэкономических показателей Республики Казахстан.

В строке 6 указываются ставки налогов в соответствии с действующим Налоговым кодексом Республики Казахстан на момент разработки ТЭО, применяемые в расчетах показателей финансовой и экономической эффективности.

В строке 7 указываются нормы амортизации в соответствии с действующим на момент разработки ТЭО законодательством Республики Казахстан, применяемые в расчетах показателей финансовой и экономической эффективности.».

2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении
десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Премьер-Министр Республики Казахстан                К.Масимов

Опубликовано: 08 Октябрь 2014

Архив

Окт
2014
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Блог-платформа руководителей государственных органов

Перейти